Правила приёма в ветеринарной клинике "Феникс"

  1. Работа ветеринарной клиники «ФЕНИКС» осуществляется на основе данных ПРАВИЛ, Закона РФ «О ветеринарии», закона РФ «О защите прав потребителей», Постановления Правительства РФ от 6 августа 1998 года № 898 «Об утверждении правил оказания платных ветеринарных услуг», других законодательных актов РФ и ее субъектов, в соответствии с ГОСТ Р -58090 разработанным национальным стандартом Р.Ф.
  2. Все ветеринарные услуги платные. Цена услуг указана в прейскуранте цен. Цены могут варьировать в зависимости от категории услуг. Услуги оплачиваются в полном объёме, по мере их оказания, в день обращения в ветеринарную клинику.
  3. Прием в ветеринарной клинике осуществляется согласно расписанию работы в соответствии с графиком. Повторный прием осуществляется врачами клиники «ФЕНИКС» согласно штатному расписанию, в связи с этим, животное не закрепляется за врачом, проводившим первичный прием.
  4. Ветеринарные специалисты клиники имеют профильное дополнительное профессиональное образование, что подтверждается наличием сертификатов и удостоверений о повышении квалификации.
  5. В ветеринарной клинике ведется обязательный ветеринарный учет и ветеринарная отчетность согласно «Инструкции по ветеринарному отчету и отчетности» утвержденной главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР от 3 сентября 1975 г. и хранятся в течение 3 лет.
  6. Учет больных животных и проведённой лечебной работы ведется в «Журнале регистрации больных животных», форма № 1-вет (он же амбулаторный журнал).
  7. С каждым владельцем пациента заключается договор на проведение платных услуг. Копия договора выдается владельцу животного по требованию.
  8. Пациенты принимаются в порядке общей очереди. Без очереди принимаются пациенты, требующие оказания экстренной помощи. В спорных случаях очередность приема устанавливается врачом смены.
  9. В случае поступления экстренного больного он оперируется вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также в экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал клиники, находящийся на смене. В этом случае очередной прием может останавливаться на требуемое время.
  10. Несовершеннолетним лицам, приведшим животных, могут отказать в обслуживании.
  11. Клиника имеет право отказать в обслуживании при отсутствии терапевтического сотрудничества (терапевтическое сотрудничество — это взаимодействие между владельцем животного и врачом, основанное на доверии и взаимопонимании в интересах здоровья животного, отказ от выполнения назначений врача приравнивается к отсутствию терапевтического сотрудничества), а также клиентам в алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении и клиентам, проявляющим неуважение к персоналу клиники. При необходимости вызывается ГБР или полиция.
  12. Посетители обязаны выполнять требования, предъявляемые персоналом.
  13. Владельцы должны предотвратить любые контакты между животными: собаки должны находиться в намордниках и на поводках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии ) в клетках или контейнерах, при невыполнении данного правила в приеме будет отказано.
  14. Фиксация животного для осмотра и манипуляций персоналом клиники производится ВЛАДЕЛЬЦЕМ животного. Персонал клиники не обязан участвовать в фиксации животных. При необходимости владельцу могут выдаваться специальные перчатки, сумки для фиксации животных, но в случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу провести седацию (медикаментозное обездвиживание). В случае невозможности проведения процедуры седации или при отказе владельца от проведения седации, врач вправе отказать в оказании услуг владельцу данного животного.
  15. Персонал клиники не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного.
  16. В приеме может быть отказано владельцу с отсутствием отметки о прививке от бешенства (в ветеринарном паспорте или регистрационном удостоверении) с животным, у которого присутствуют клинические признаками данного заболевания, так же укушенных животных. Данное животное будет перенаправлено в государственную клинику в обязательном порядке, с передачей данных о владельце и животном, для карантинирования.
  17. В случае невыполнения владельцем животного предписанных назначений, а также несоблюдения режима лечения врачебный персонал не несет ответственности за результат лечения, а администрация клиники вправе отказать в дальнейшем оказании ветеринарной помощи.
  18. При обращении в клинику проводится первичный прием, только в присутствии владельца, включающий в себя клиническое обследование:

    А)субъективное- сбор необходимой информации у владельца животного включающий в себя общие сведения о животном, учет жалоб владельца, сбор анамнеза (истории настоящего заболевания и истории жизни больного животного).

    Б) объективное обследование - с целью получения необходимой диагностической информации с помощью основных  (общий клинический осмотр, определение ЧСС, частоты дыхания, термометрия, определение веса) для постановки ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО диагноза. Объективное исследование больного предполагает проведения дополнительных исследований (возможно без участия владельца) после применения основных методов объективного исследования. Составляется план дополнительных исследований животного, (согласовывается с владельцем животного в устном или письменном виде) с целью максимально точной постановки КЛИНИЧЕСКОГО диагноза. Дополнительные исследования (лабораторная диагностика, УЗИ, Рентген, лапаратомию и пр.) могут проводить все ветеринарные специалисты клиники, так как имеют профильное дополнительное профессиональное образование.

  19. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в ветеринарной клинике «ФЕНИКС», например компьютерная томография, животное может быть направлено в другую клинику.
  20. При выявлении признаков заболеваний отдельных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной и пр.) на этапе субъективных и объективных методов исследования ветеринарные врачи клиники проводят СПЕЦИАЛЬНОЕ КЛИНИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ в необходимом объёме исследований у больного животного с учетом срочности проведения, целесообразности, объёма и последовательности применения диагностических методов (по ГОСТ Р 58090-18).
  21. При сложно диагностируемых заболеваниях специальное клиническое обследование осуществляют комиссией ветеринарных врачей клиники.
  22. Все дополнительные диагностические, специальные и лечебные процедуры, проведённые с согласия владельца (проинформированного об их примерной стоимости) оплачиваются владельцем в полном объёме в день оказания данных процедур.
  23. Перед проведением общей анестезии или седации, животного, хирургического вмешательства владелец животного в обязательном порядке подписывает согласие на проведение данных манипуляций, при этом врач обязан проинформировать владельца о возможных рисках.
  24. Владелец животного должен быть проинформирован о результатах клинического обследования и диагнозе животного.
  25. . Выписку из журнала больных животных предоставляют по требованию владельца животного в течение пяти рабочих дней.

  26. Владелец животного должен оплатить выполненные клиникой работы, потраченные медикаменты и другие расходные материалы в полном объёме в независимости от исхода заболевания.

  27. Хозяин животного вправе попросить врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь за собой изменение тактики лечения, и, соответственно стоимости.

  28. . Эвтаназия в нашей клинике проводится исключительно только по ветеринарным показаниям, только после подписания владельцем информированного согласия на проведение данной процедуры. Врач вправе отказать в проведении процедуры. Необходимо помнить, что нарушение принципов гуманности со стороны владельца влечет уголовную ответственность по статье 245 УК РФ.

  29. Животное, поступившее с другой клиники или другого врача, который установил неправильный диагноз, назначил лечение, произвел хирургическое вмешательство или другие манипуляции, которые повлекли за собой ухудшения состояния здоровья животного, после проведения манипуляций, попыток по стабилизации или восстановлению здоровья   не давших надлежащего результата или повлекшее летальный исход клиника ответственности не несет.